О курсе

Компетенции

Продажи

Вендор

Merlion Academy

Направление

Все направления

Формат обучения

Офлайн

Тип обучения

Тренинг

Продолжительность

8 часов (1 день)

Программа обучения

Вступление
  • деление на команды;
  • легенда;
  • озвучивание кейса к работе.
Модуль 1. Способы увеличения объемов продаж
  • интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж, их необходимость для развития компании, плюсы и минусы каждого способа;
  • активная работа с клиентами как экстенсивный путь развития компании;
  • основные факторы, влияющие на результативность активных продаж.
Модуль 2. Структура активных продаж
  • основные этапы работы продавца при активны продажах;
  • цели и задачи каждого этапа.
Модуль 3. Выход на заинтересованное лицо и его мотивация
  • понятие «заинтересованного лица», отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»;
  • выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • техники выявления заинтересованного лица;
  • предварительный сбор информации как инструмент продажи, способы сбора информации;
  • техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом;
  • назначение встречи: мотивация, алгоритм.
Модуль 4. Выяснение потребностей
  • виды потребностей;
  • поведение ЛПР в зависимости от потребностей;
  • зоны ответственности ЛПР.
Модуль 5. Схемы задавания вопросов
  • различия схем для разных типов ЛПР;
  • CEO, CFO, CEO, CCO.
Модуль 6. Бизнес-игра
  • подготовка ко встрече с различными ЛПР (CEO, CFO, CEO, CCO);
  • проведение игровой встречи с ЛПР для выявления потребностей;
  • разработка решения;
  • метод презентации ХПВ;
  • презентация и защита решения на ГПР.
Заключение
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо